МБУ ЦППМСП «Гармония»
г. Волгодонска
Меню сайта
Мы в соц. сетях
Независимая оценка



Гармония ПОС

Витрина закупок

Год педагога и наставника
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 170
Статистика
Телефон доверия






Ковид-19








Победитель Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Знак качества Просвещения
Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников

Методические материалы Минпросвещения России коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ

Информационно-методические материалы по вопросу организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью доступны для скачивания по ссылке.

В разделе «ТМНР, НОДА»:
 Серия видеоматериалов в формате мастер-класса по проведению уроков (занятий) с обучающимися с мультисенсорными нарушениями в структуре ТМНР.
 Серия видеоматериалов в форме мастер-классов по проведению занятий с обучающимися с умеренной, тяжелой, глубокой степенью нарушений интеллекта, с тяжелыми множественными нарушениями развития.
 Видеоматериалы и методические разработки для проведения уроков (коррекционных) занятий в дистанционном образовательном процессе обучающихся с НОДА.

В разделе «ЗПР»:
 Методические рекомендации по организации профилактики безопасного поведения подростков c ЗПР в интернете в рамках работы психологической службы образовательного учреждения в условиях дистанционного образования (для специалистов).

В разделе «Ранняя помощь»:
 Методические рекомендации для родителей детей раннего возраста с ОВЗ и инвалидностью по организации домашнего режима в условиях вынужденной самоизоляции.

В разделе «Нарушения зрения»:
 Комплекты средств наглядности, оптимизирующих процесс обучения слепых младших школьников в режиме удаленного доступа.

В разделе «Нарушения речи»:
 Методические рекомендации по гигиеническим требованиям к проведению занятий в условиях дистанционного образовательного процесса с обучающимися с ТНР.

В разделе «Интеллектуальные нарушения»:
 Методические рекомендации по включению в дистанционный образовательный процесс обучающихся среднего/старшего звена.

В разделе «Нарушения слуха»:
 Методические рекомендации для родителей по проведению игр на развитие неречевого и речевого слуха «Играем и слушаем».
 Методические рекомендации для родителей детей раннего возраста с нарушением слуха по обучению их проведению игр занятий со своим ребенком в период дистанционного обучения «Совместные игры матери и ребенка раннего возраста с нарушенным слухом»:

  • игры-упражнения по развитию основных движений;
  • игры-занятия с сюжетными игрушками;
  • игры-занятия со строительным материалом;
  • игры-занятия с предметами-орудиями
  • игры-занятия с дидактическими игрушками;
  • игры-занятия по развитию речи;
  • игры-занятия по развитию слухового восприятия.