МБУ ЦППМСП «Гармония»
г. Волгодонска
Меню сайта
Мы в соц. сетях
Независимая оценка



Гармония ПОС

Витрина закупок

Год педагога и наставника
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 170
Статистика
Телефон доверия






Ковид-19








Победитель Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Знак качества Просвещения
Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников

Главная » 2024 » Март » 15 » Второй этап конкурсных испытаний Городского профессионального конкурса «Педагог года 2024» (номинация «Педагог-психолог»)
15:27
Второй этап конкурсных испытаний Городского профессионального конкурса «Педагог года 2024» (номинация «Педагог-психолог»)

 15 марта 2024 года в рамках проведения Городского профессионального конкурса «Педагог года 2024» прошел второй этап конкурсных испытаний для участников номинации «Педагог-психолог». Конкурсанты представили жюри «Мастер-классы».

 Педагоги-психологи Смолянинова Ольга Юрьевна (МБОУ СШ№9 им.И.Ф.Учаева г.Волгодонска) и Юрченко Наталья Юрьевна (МБДОУ ДС «Росинка» г.Волгодонска) показали формы и методы работы с родителями в рамках мастер-классов «Как повысить учебную мотивацию учащихся?» и «Детский сад - взаимодействие и сотрудничество».

 Мастер классы «Метафорические ассоциативные карты в практике педагога-психолога» и «Использование методов арт-терапии в работе педагога-психолога с детьми дошкольного возраста», которые представили Смирнова Ольга Павловна (МБДОУ ДС «Аленький цветочек» г.Волгодонска) и Бакуменко Елена Валерьевна (МБДОУ ДС «Рябинушка» г.Волгодонска) продемонстрировали нестандартные проективные методы работы с детьми и родителями, которые в практической работе может использовать педагог-психолог ОУ в индивидуальной и групповой работе как с детьми, так с родителями и педагогами.

 Педагог-психолог Ковалева Ольга Валентиновна (МБОУ СШ №21 г.Волгодонска) в рамках мастер-класса «Работа педагога-психолога с педагогами по снятию эмоционального напряжения и стабилизации эмоционального состояния» продемонстрировали возможности использования методов телесной и танцевальной терапии в стабилизации эмоционального состояния.



Категория: Текущая информация | Просмотров: 24 | Добавил: Garmonia | Теги: метод, Арт-терапия, эмоция, конкурс, терапия, Дошкольник, номинация, педагог-психолог, стабилизация, Педагог года