МБУ ЦППМСП «Гармония»
г. Волгодонска
Меню сайта
Мы в соц. сетях
Независимая оценка



Гармония ПОС

Витрина закупок

Год педагога и наставника
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 170
Статистика
Телефон доверия






Ковид-19








Победитель Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Знак качества Просвещения
Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников

Главная » 2024 » Апрель » 19 » Областной практико-ориентированный семинар «Особенности обучения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития»
21:27
Областной практико-ориентированный семинар «Особенности обучения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития»

 19 апреля 2024 года на базе ГКОУ РО Волгодонской специальной школы-интерната «Восхождение» (в рамках работы Регионального ресурсного центра по комплексному сопровождению детей с НОДА (РРЦ НОДА)) прошел областной практико-ориентированный семинар «Особенности обучения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР)».
 В семинаре приняли участие заместители руководителя, педагогические работники и узкие специалисты муниципальных образовательных учреждений из города Волгодонска, Волгодонского. Дубовского и Зимовниковского районов, работающие с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития.
 В рамках семинара был представлен опыт работы школы-интерната «Восхождение» по сопровождению детей с выраженными ментальными нарушениями.
 Педагоги и узкие специалисты поделились уникальными технологиями работы: учитель-дефектолог Чередникова И.В. «Формирование предметно-практических действий у детей с ТМНР», учитель Персиянова А.Ф. «Формирование пространственно-временных представлений у детей с тяжелыми, множественными нарушениями развития», учитель-логопед Канкава Н.В. «Развитие тонких дифференцированных движений пальцев рук у детей с выраженным нарушением интеллектуального развития», учитель индивидуального обучения Аленикова М.А. «Формирование математических представлений у обучающихся с выраженными ментальными нарушениями», учитель начальных классов «Развитие сенсорного опыта у детей с ТМНР», педагог-психолог Войтович Л.А. «Эмоциональное развитие ребенка с выраженными нарушениями интеллекта с учетом его интересов и потребностей», учитель индивидуального обучения Матреничева Н.В. «Социальная адаптация детей с ТМНР с учетом возрастных особенностей» и учитель Мацукатова С.Р. «Особенности взаимодействия с родителями «особенных» детей».
 Участники семинара выразили благодарность за организацию семинара, теплый прием и представленный опыт работы с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития.



Категория: Текущая информация | Просмотров: 20 | Добавил: Garmonia | Теги: восхождение, Обучение, потребность, формирование, нарушение, семинар, интеллект, ТМНР, интерес, НОДА, развитие, движение